Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Ось: независимая подвеска колес ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Magnetic Ride muss fachgerecht stillgelegt werden
; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Ось: независимая подвеска колес ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: DCC muss fachgerecht stillgelegt werden
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Ось: жесткий мост ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Материал корпуса: сталь ; Поверхность: оцинкованный ; Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die ST X Gewindefahrwerke erlauben durch die stufenlose Gewi
ndeverstellung eine moderate bis
eXtreme Tieferlegung.
; Общая информация: Für Fahrzeuge mit Verbundlenker-Hinterachse und 50mm VA
Federbeindurchmesser
; Общая информация: Set VA Gewindefederbeine, HA Federn mit Höhenverstellung +
Dämpfer
; Общая информация: Dämpfer ohne Härtenverstellung
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Материал корпуса: сталь ; Поверхность: оцинкованный ; Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die ST X Gewindefahrwerke erlauben durch die stufenlose Gewi
ndeverstellung eine moderate bis
eXtreme Tieferlegung.
; Общая информация: Für Fahrzeuge mit Verbundlenker-Hinterachse und 50mm VA
Federbeindurchmesser
; Общая информация: Set VA Gewindefederbeine, HA Federn mit Höhenverstellung +
Dämpfer
; Общая информация: Dämpfer ohne Härtenverstellung
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Система амортизатора: изменяемая упругость ; Система амортизатора: изменяемой высоты ; Система амортизатора: однотрубный Upside Down ; Диаметр корпуса [мм]: 55 mm ; Опускание от [мм]: 30 mm ; Опускание до [мм]: 60 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1180 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1070 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Performance Gewindefahrwerk Up-side-down Ausführung
mit Dämpfkraftverstellung in Zug- und Druckstufe
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Система амортизатора: изменяемая упругость ; Система амортизатора: изменяемой высоты ; Система амортизатора: однотрубный Upside Down ; Диаметр корпуса [мм]: 50 mm ; Опускание от [мм]: 30 mm ; Опускание до [мм]: 60 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1180 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1070 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Performance Gewindefahrwerk Up-side-down Ausführung
mit Dämpfkraftverstellung in Zug- und Druckstufe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.